prophylaxe14432326

Профилактика

«Профилактика» означает предупреждение болезней. В нашей клинике мы придерживаемся современного подхода в стоматологии и поэтому придаем большое значение предотвращению болезней. Для сохранения здоровья очень важна регулярная профилактика. Только квалифицированная помощь может обеспечить сохранение ваших зубов на протяжении всей жизни. Наши ассистентки по профилактике, получившие образование в различных учебных заведениях мира, обслужат и проконсультируют вас индивидуально в соответствии с вашими личными потребностями.

Для чего нужна профилактика у стоматолога?
Заболевания, касающиеся зубов и десен, широко распространены и отрицательно влияют на наше общее самочувствие, о чем многие не знают.

Кариес (повреждение зуба) и пародонтит (воспаление пародонта) - это вызванные бактериями инфекционные заболевания, причиной которых является зубной налет. Оба этих заболевания относятся к самым частым инфекционным заболеваниям и возникают у  80- 98% населения мира.

Особенно хорошим средством борьбы против пародонтита на разных стадиях является профилактика, поэтому регулярное удаление зубного камня во время профилактического осмотра имеет огромное значение.

В рамках профессионального обслуживания наши ассистентки по профилактике предложат вам индивидуально составленную программу по предупреждению заболеваний. Это позволяет на длительное время предотвратить возникновение кариеса и пародонтита, и тем самым сохранить ваши зубы красивыми и здоровыми на протяжении всей жизни.
Как проходит профилактика?
В начале каждого профилактического осмотра оценивается общее состояние полости рта, потом оно в деталях обсуждается с вами, прежде всего с учетом возможного улучшения гигиены полости рта в домашних условиях.

По окончании осмотра зубы и зубодесневые карманы очищаются от мягкого и твердого налета, как с помощью ручных инструментов, так и  с помощью ультразвукового аппарата.

Кроме того для удаления всех возникших под влиянием внешних факторов (кофе, чай, сигареты) изменений цвета применяется наш пескоструйный аппарат. Последующая полировка до блеска облегчит вам гигиену полости рта в домашних условиях, так как бактериальный налет почти не прилипает к отполированным зубам. В завершение для укрепления зубной субстанции проводится основательное фторирование зубов.

В конце профилактического осмотра вас ознакомят с подходящими вам вариантами чистки зубов, при необходимости также расскажут о дополнительных мерах и рекомендуемых средствах для применения в домашних условиях.
Как часто необходима профилактика?
Образование камня начинается в пубертатный период. Это подтверждается опытом и имеет индивидуальные отличия. Самое позднее с 16 лет регулярные профилактические осмотры должны стать обязательными.

Мы рекомендуем регулярные посещения стоматолога с интервалом 6 месяцев. Эти интервалы, однако, можно сокращать или удлинять в зависимости от состояния здоровья.
Это больно?
Как правило, процедура безболезненна. При повышенной чувствительности всегда есть возможность применить анестезию, которая наносится поверхностно из пульверизатора.

Рекомендации по профилактике в домашних условиях

• Зубная щетка должна иметь короткую головку с закругленными на концах щетинками и обновляться каждые 2-3 месяца.
  • Используйте зубную пасту с высоким содержанием фтора и зубную нить или щетки для чистки межзубных промежутков в труднодоступных местах.
  • Питание должно быть здоровым с активным жеванием, включайте в рацион, например, хлеб из муки грубого помола с отрубями, сырую растительную пищу...
  • Избегайте сахаросодержащих блюд, прежде всего во время промежуточных приемов пищи, и безалкогольных напитков.
  • Жуйте после еды жевательные резинки, не содержащие сахара, особенно после употребления в пищу сладких блюд.
  • Запишитесь к нам на прием, мы загерметизируем фиссуры ваших зубов и проведем фторизацию зубной эмали.
  • Приходите на контроль минимально 2 раза в год и примите участие в нашей программе «Профилактика всю жизнь».